Rambler's Top100

Реклама на сайте | Реклама в Интернет | "Все Кулички"


Главная страница
Все о компьютерном "железе"
Вся полезная информация
Эрудиту
Гарантированная продажа рекламных мест
Цены магазинов Москвы на ноутбуки и мобильные компьютеры
Мои разработки и переводы
Микроконтроллеры >>
Мои разработки
Полезные конструкции
Программаторы
FAQ по ПИКам
"Глюки" ПИКов
Ссылки
Железо и драйвера >>
Статьи и FAQ
Ссылки на статьи
Определение конфигурации
Настройка компонентов ПК
Утилиты для накопителей информации
Ремонт "железа"
Восстановление информации
Полезный софт
Операционные системы
Безопасность и защита информации
Радиоэлектроника
Программирование >>
Техдокументация
Разработчику программ
Мобильники
Вебмастеру
Поиск информации
On-Line перевод
Обмен ссылками, сотрудничество
Немного о себе
Контакты
Гостевая книга
Форум

Поиск на сайте
Поиск на Куличках:

Сделать стартовой страницей

Реклама:

(!) MP3 плееры всех видов. Возьми с собой 6 обычных Audio-CD на одном(!!!) MP3-CD
Телевизоры, DVD-плееры, видеомагнитофоны, видео-плееры. Аппаратура Hi-End класса


rax.ru: показано число посетителей за сегодня

Рейтинг@Mail.ru

RadioTOP-рейтинг радиотехнических сайтов
PROext: Top 1000
ENGLISH version
Здравствуйте! Четверг, 25 апреля 2024
Какой Rendering Engine выбрать для Unreal Tournament 2003:
DirectX или OpenGL?
Источник: ati-test.narod.ru
Автор: Сергей Лепилов
    Для тестирования я использовал утилиту [H]ard|OCP UT2k3 Benchmark которая позволяет выбирать метод рендеринга, разрешения а также настройки качества графики в игре. Она очень удобна, и если Вы решите использовать ее для собственных тестов, то сэкономите кучу времени:

Посмотреть в натуральную величину

    Конфигурация компьютера и настройки драйвера видеокарты приведены ниже в таблицах.
    Тестирование я проводил во всех возможных разрешениях, при максимальных и низких настройках качества графики.


    Тестовая конфигурация:


    Результаты тестов:

  В результате получилось, что и DirectX и OpenGL одинаково быстры.
  Субъективно могу сказать, что качество графики в
DirectX как-то приятнее глазу (IMHO).
  Ну и чтобы данная страница не получилась уж совсем бесполезной, то приведу зависимость скорости в Unreal Tournament 2003 от разрешения в игре:

ну вот и все :)

21.02.2003


Наверх | К списку статей | На главную страницу


Полное или частичное воспроизведение любых материалов, содержащихся на этом сайте, допускается только с письменного разрешения администрации. Авторские права на опубликованные на сайте материалы принадлежат их владельцам.
Замечания? Предложения? "Мертвые" ссылки? Проблемы с загрузкой страниц? Пишите вебмастеру или в гостевую книгу
Designed by Эfir studio | © 2002-03 Yuri Lysenkov